"Хочу оставаться плоской" – Кладовая Здоровья

"Хочу оставаться плоской"

Правдивые истории женщин перенесших удаление груди

Перед тем, как Дебби Бауэрс перенесла операцию на рак молочной железы, ее врач пообещал, что страховка покроет ее реконструкцию, но мисс Бауэрс не хотела силиконового имплантата или более крупных грудей.

«Наличие чего-то чужого в моем теле после диагноза рака - это последнее, что я хотел», сказала 45-летняя мисс Бауэрс из Вифлеема, штат Пенсильвания. «Я просто хотела исцелить».

В то время как пластические хирурги и онкологи настойчиво продвигают реконструкцию груди как способ для женщин «снова почувствовать себя целым», некоторые врачи выступают против операции. Пациенты, такие как  Бауэрс, предпочитают бросать вызов медицинским советам и  оставаться без молочной железы после мастэктомии . У них даже есть имя для отказа от реконструкцию: они называют это «плоской».

 Дебби Бауэрс из Вифлеема, штат Пенсильвания, показала свои рубцы и рассказали свою историю


мастэ.jpg


Социальные сети позволили этим женщинам стать более открытыми в отношении их решения жить без груди, а также проблем, как физических, так и эмоциональных, которые последовали.

 «Грудь - это не то, что делает нас женщиной», - сказала  Леафарт.

Новое движение «идти в плоские» после мастэктомии бросает вызов давним предположениям о женственности и о том, что значит восстановить после рака молочной железы. В течение многих лет медицинские специалисты приняли идею о том, что восстановление груди является неотъемлемой частью лечения рака. Защитники здоровья женщин боролись за одобрение Закона о правах женщин . 


мас.jpg


Палетт Леафарт из Нового Орлеана отправилась в Италию,чтобы повысить осведомленность о финансовой борьбе с раковыми больными.

 В систематическом исследование было обнаружено, что женщины, которые обошлись без реконструкции, не хуже, а иногда и лучше, с точки зрения образа тела, качества жизни и сексуальных результатов.«Это г маленький секрет реконструкции груди: риск серьезного осложнения выше, чем для средней выборной хирургии», - говорит доктор Клара Ли, адъюнкт-профессор пластической хирургии в Университете штата Огайо, который выполняет эту процедуру.

В то время как некоторые штаты, включая Нью-Йорк, теперь требуют от врачей рассказать женщинам о наличии реконструкции молочной железы, женщины говорят, что они часто не информированы о возможности оставаться на месте. «Мне никогда не говорили, что есть выбор, - сказала г-жа Куоццо. «Я пошла от грудного хирурга к пластическому хирургу, и они сказали:« Это то, что ты собираешься делать ».

масс.jpg

Доктор Дэвид Х. Сонг, руководитель отдела пластической хирургии в Чикагском университете и бывший президент Американского общества пластических хирургов, сказал, что риск осложнений реален.Учитывая достижения хирургических методов, «эстетический результат может быть лучше, чем родная грудь»

У 40-летней Пасты была реконструкция после ее первой мастэктомии, но имплантат был удален позже, когда у нее была профилактическая мастэктомия на другой груди. «Они не выглядят и не чувствуют, в большинстве случаев, как родная грудь», - сказала она. «Нервы срезаны, поэтому они не восприимчивы к ощущению или прикосновению».

Доктор Сьюзен Лав, автор книги, посвященной здоровью молочной железы, сказала, что врачи, стремящиеся расширить доступ к реконструкции, возможно, стали чрезмерно восторженными в отношении операции.«Хирурги стали так гордиться тем, что мы смогли сделать, чтобы мы могли забыть, что не все могут этого захотеть», - сказал доктор Лав.

Некоторые женщины говорят, что врачи надавили на них, чтобы получить имплантаты. Когда Кэтрин Стэплтон из Флориды проснулась после ее мастэктомии, она обнаружила, что ее хирург оставила неприглядные лоскуты кожи и тканей, которые позже могут быть использованы для реконструкции груди, если она передумает.


мастэкт.jpg

«Когда я проснулся от анестезии, я был в шоке», - сказала 58-летняя Стэплтон, которая теперь сталкивается с дополнительной серьезной хирургией, чтобы исправить первую процедуру.

Группы поддержки и социальные сети позволили женщинам поделиться историями о реалиях реконструкции. «У многих женщин в моей группе поддержки были инфекции, и они были удивлены, сколько операций было задействовано», - сказала 45-летняя Алисия Сталей, которая осталась после двойной мастэктомии. «Когда я сравнивал азаметки, я задавалась вопросом:« Почему все эти женщины делают это сами с собой? »