Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика – Новость

Блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика

Федеральная сеть ортопедических салонов «Кладовая Здоровья»  проводит блиц-конкурс на лучшую сценарную идею рекламного ролика компрессионного (антиварикозного) трикотажа. Основная цель конкурса – привлечь талантливых людей для создания рекламного ролика по компрессионному трикотажу для последующей демонстрации его на федеральных телеканалах. Организаторы ждут от участников не только сценарии, но и оригинальные идеи, которые могут возникнуть у любого человека вне зависимости от его профессии. К участию приглашаются все совершеннолетние граждане РФ.

На конкурс можно прислать идею, синопсис, тритмент, сценарий. Сценарии, вошедшие в шорт-лист, будут предложены  жюри с целью определения победителей. Сценарная идея, которая наберет большее количество голосов, будет взята за основу для создания рекламного ролика. Авторов двух лучших роликов ждет денежное вознаграждение:

 - 150 000 рублей – первое место,

-   50 000 рублей -  второе место.

Требования к работам

От участников конкурса ожидается получить живой, запоминающийся сюжет, который будет способствовать узнаванию бренда и увеличению продаж компрессионного трикотажа.

Жестких требований к оформлению сценарной идеи не выдвигается. Хронометраж рекламного ролика будет составлять 15 – 20 секунд. Следует присылать свои идеи на одном листе формата А4. Нет ограничений для творческого полета фантазии. Запрещается прибегать лишь к идеям насилия и действиям, противоречащим закону РФ.

Работы можно присылать по адресу pr@atletika.ru. В письме просьба указывать  ФИО и контактные данные участника.

Блиц-конкурс стартует 12 мая 2014 года. Заканчивается 28 мая 2014 года. Результаты будут объявлены 2 июня 2014 года на сайте компании – kladzdor.ru.

О бренде:

Ergoforma. Компрессионный трикотаж. Изделие для профилактики и лечения различных стадий варикозного расширения вен. Необходим в той или иной степени всем женщинам, но прежде всего будущим мамам, тем, у кого работа на ногах (продавцы, хирурги..), при избытке веса, в летний сезон, когда обостряются заболевания вен и тд.. Просьба не ограничиваться интересами гиперцелевой аудитории и ориентироваться на 30+.