Итоги конкурса на лучшую сценарную идею – Новость

Итоги конкурса на лучшую сценарную идею

Уважаемые участники!

Подведены итоги конкурса на лучшую сценарную идею для телевизионной рекламы антиварикозного трикотажа Ergoforma.

На конкурс было прислано около 500 работ, по итогам был сформирован шорт-лист из 40 сценариев.

В процессе длительного обсуждения, жюри вынесло решение не присуждать 1 место ни одному из сценариев. К сожалению, ни одна из сценарных идей не позволяет создать законченный рекламный ролик, который бы с одной стороны отвечал хронометражу (20 секунд), а с другой содержал концептуально завершенную идею, позволяющую эффективно продвигать   антиварикозный трикотаж Ergoforma. По решению руководства компании, разработкой сценария ролика для показа на федеральном телевидении займутся креативные агентства.

2 место и денежный приз (50 000 рублей) присуждается Марине Зайцевой (Красноярск)  и Роману Львову (Петербург).

Идея Марины Зайцевой после доработки стала основой для сценария, который будет использован в рекламе для сети интернет.

Мы также хотели бы отметить несколько авторов небольшими денежными призами ( по 10000 рублей):

- Анастасия Семчугова (сценарий «Остановка»)

- Кристина Гортман (сценарий «Мама и дочь»)

- Юлия Ольшанская (сценарий «Знакомство»)

- Елена Тихонова (сценарий «Виртуальная анкета»).

Хотели бы подчеркнуть, что в процессе изучения материала мы увидели много оригинальных и  ярких авторских решений, единственным недостатком которых было несоответствие заявленному хронометражу, невозможность адаптации без ущерба для качества. Мы надеемся, что вы учтете этот момент в будущем.

Уверены, что ваши творческие способности обязательно найдут выход в следующий раз. Без поражений не бывает побед.

Удачи и творческих успехов!

Оргкомитет