«Кладовая Здоровья» признана самой социальной франшизой России – Новость

«Кладовая Здоровья» признана самой социальной франшизой России

В спецконкурсе «Лучшая социальная франшиза России», организованном Российской Ассоциацией франчайзинга (РАФ), победу завоевал бренд «Кладовая Здоровья». Конкурс был проведен в столице перед открытием крупнейшего Международного форума, посвященного франчайзингу. Форум проходил 28-29 мая 2019 года в Москве при поддержке правительства столицы. В дни его проведения высокая награда в области франчайзинга была вручена франшизе «Кладовая здоровья» - нашей сети ортопедических салонов.
Бренд «Кладовая Здоровья» дебютировал на рынке франшиз в 2007 году, практически одновременно с появлением самой системы франчайзинга в России. Сегодня по франшизе «Кладовая здоровья» успешно работает 121 магазин. Салоны можно увидеть в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Архангельске, Владивостоке, Кемерово, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Обнинске, Норильске и многих других населенных пунктах России.


Дизайн без названия (63).jpg

При создании бренда «Кладовая здоровья» ставка делалась на реализацию социальной группы товаров, широкий спрос на которые обеспечивался всеми слоями населения (в том числе гражданами, нуждающимися в товарах реабилитационной направленности). Сегодня выгодность созданной франшизы подтверждает факт того, что потребителями ортопедических салонов стали люди с разными финансовыми возможностями, граждане разных возрастных групп и разного стиля жизни. В категорию покупателей сегодня входят дети дошкольного возраста, учащиеся учебных заведений, беременные женщины, молодые мамы, спортсмены, пациенты больниц и поликлиник, работающие граждане и лица пенсионного возраста. Высоким спросом продукция бренда пользуется среди работников, которые регулярно сталкиваются с  тяжелыми физнагрузкам. Также в спросе товары для людей, которые в силу заболеваний  ведут малоподвижный образ жизни.
Проводя конкурс, организаторы мероприятия стремились  найти и поддержать интересные социальные идеи, которые уже начали активно продвигаться по линии франчайзинга. Конкурс был призван поддерживать развитие предпринимательства. Участвовали на конкурсе не только свежие проекты, но и франшизы, уже получившие широкую известность в среде предпринимателей.
Бренд «Кладовая здоровья», завоевавший победу в конкурсе, уже неоднократно получал различные премии, вот лишь немногие из списка:
- В декабре 2018г. бренд занял 3-е место в конкурсе «Лучшая франшиза».
- В 2010 году он был участником конкурса «Самая прорывная фирма в торговой сфере», где ему спецпремию вручило издание «Деловой Петербург».
- В 2012 году компания приняла участие в конкурсе «Самая динамично растущая фирма Gazzelle Бизнеса». Премию вручило бренду то же издание.
- В 2015 году бренд принимал участие в конкурсе «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса», спецпремию ему вручило то же издание.
- В 2016 году бренд был участником конкурса «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса».
Также бренд был награжден Всероссийской франчайзинговой спецпремией «Здоровье нации».

УРА (2).jpg