«Кладовая Здоровья» признана самой социальной франшизой России
В спецконкурсе «Лучшая социальная франшиза России», организованном Российской Ассоциацией франчайзинга (РАФ), победу завоевал бренд «Кладовая Здоровья». Конкурс был проведен в столице перед открытием крупнейшего Международного форума, посвященного франчайзингу. Форум проходил 28-29 мая 2019 года в Москве при поддержке правительства столицы. В дни его проведения высокая награда в области франчайзинга была вручена франшизе «Кладовая здоровья» - нашей сети ортопедических салонов.
Бренд «Кладовая Здоровья» дебютировал на рынке франшиз в 2007 году, практически одновременно с появлением самой системы франчайзинга в России. Сегодня по франшизе «Кладовая здоровья» успешно работает 121 магазин. Салоны можно увидеть в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Архангельске, Владивостоке, Кемерово, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Обнинске, Норильске и многих других населенных пунктах России.
При создании бренда «Кладовая здоровья» ставка делалась на реализацию социальной группы товаров, широкий спрос на которые обеспечивался всеми слоями населения (в том числе гражданами, нуждающимися в товарах реабилитационной направленности). Сегодня выгодность созданной франшизы подтверждает факт того, что потребителями ортопедических салонов стали люди с разными финансовыми возможностями, граждане разных возрастных групп и разного стиля жизни. В категорию покупателей сегодня входят дети дошкольного возраста, учащиеся учебных заведений, беременные женщины, молодые мамы, спортсмены, пациенты больниц и поликлиник, работающие граждане и лица пенсионного возраста. Высоким спросом продукция бренда пользуется среди работников, которые регулярно сталкиваются с тяжелыми физнагрузкам. Также в спросе товары для людей, которые в силу заболеваний ведут малоподвижный образ жизни.
Проводя конкурс, организаторы мероприятия стремились найти и поддержать интересные социальные идеи, которые уже начали активно продвигаться по линии франчайзинга. Конкурс был призван поддерживать развитие предпринимательства. Участвовали на конкурсе не только свежие проекты, но и франшизы, уже получившие широкую известность в среде предпринимателей.
Бренд «Кладовая здоровья», завоевавший победу в конкурсе, уже неоднократно получал различные премии, вот лишь немногие из списка:
- В декабре 2018г. бренд занял 3-е место в конкурсе «Лучшая франшиза».
- В 2010 году он был участником конкурса «Самая прорывная фирма в торговой сфере», где ему спецпремию вручило издание «Деловой Петербург».
- В 2012 году компания приняла участие в конкурсе «Самая динамично растущая фирма Gazzelle Бизнеса». Премию вручило бренду то же издание.
- В 2015 году бренд принимал участие в конкурсе «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса», спецпремию ему вручило то же издание.
- В 2016 году бренд был участником конкурса «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса».
Также бренд был награжден Всероссийской франчайзинговой спецпремией «Здоровье нации».
Бренд «Кладовая Здоровья» дебютировал на рынке франшиз в 2007 году, практически одновременно с появлением самой системы франчайзинга в России. Сегодня по франшизе «Кладовая здоровья» успешно работает 121 магазин. Салоны можно увидеть в Екатеринбурге, Калининграде, Новосибирске, Архангельске, Владивостоке, Кемерово, Хабаровске, Нижнем Новгороде, Обнинске, Норильске и многих других населенных пунктах России.
При создании бренда «Кладовая здоровья» ставка делалась на реализацию социальной группы товаров, широкий спрос на которые обеспечивался всеми слоями населения (в том числе гражданами, нуждающимися в товарах реабилитационной направленности). Сегодня выгодность созданной франшизы подтверждает факт того, что потребителями ортопедических салонов стали люди с разными финансовыми возможностями, граждане разных возрастных групп и разного стиля жизни. В категорию покупателей сегодня входят дети дошкольного возраста, учащиеся учебных заведений, беременные женщины, молодые мамы, спортсмены, пациенты больниц и поликлиник, работающие граждане и лица пенсионного возраста. Высоким спросом продукция бренда пользуется среди работников, которые регулярно сталкиваются с тяжелыми физнагрузкам. Также в спросе товары для людей, которые в силу заболеваний ведут малоподвижный образ жизни.
Проводя конкурс, организаторы мероприятия стремились найти и поддержать интересные социальные идеи, которые уже начали активно продвигаться по линии франчайзинга. Конкурс был призван поддерживать развитие предпринимательства. Участвовали на конкурсе не только свежие проекты, но и франшизы, уже получившие широкую известность в среде предпринимателей.
Бренд «Кладовая здоровья», завоевавший победу в конкурсе, уже неоднократно получал различные премии, вот лишь немногие из списка:
- В декабре 2018г. бренд занял 3-е место в конкурсе «Лучшая франшиза».
- В 2010 году он был участником конкурса «Самая прорывная фирма в торговой сфере», где ему спецпремию вручило издание «Деловой Петербург».
- В 2012 году компания приняла участие в конкурсе «Самая динамично растущая фирма Gazzelle Бизнеса». Премию вручило бренду то же издание.
- В 2015 году бренд принимал участие в конкурсе «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса», спецпремию ему вручило то же издание.
- В 2016 году бренд был участником конкурса «Самая антикризисная Gazzelle Бизнеса».
Также бренд был награжден Всероссийской франчайзинговой спецпремией «Здоровье нации».