«Кладовая здоровья» участвует в "Всероссийской франчайзинговой премии" уже в третий раз – Новость

«Кладовая здоровья» участвует в "Всероссийской франчайзинговой премии" уже в третий раз

«Кладовая здоровья» участвует в "Всероссийской франчайзинговой премии"  уже в третий раз.
«Всероссийская франчайзинговая премия» – это конкурс, в котором определяется наиболее популярная франшиза, размещенная на бизнес-портале БИБОСС, из списка. Список франшиз-участников определяется произвольно бизнес-порталом БИБОСС.
Дизайн без названия - 2019-10-14T130152.511.jpg
Конкурс проходит в несколько этапов: 
1-й Этап голосования: 1-15 Октября.Голосование пользователей социальных сетей и подписчиков БИБОСС
2-й Этап: 16-31 Октября.Экспертное голосование

С 2008 года по франшизе она открыла 150 магазинов по всей России. Как этого добиться в узкой сфере, и в чем секрет долголетия во франчайзинге, рассказал руководитель франчайзингового направления «Кладовой здоровья» Дмитрий Воропаев в своем интервью порталу " БИБОСС"

Секрет высокого уровня наших продаж.jpg
В интервью Дмитрий Воропаев раскрыл секрет долголетия франшизы "Кладовая Здоровья", отметил особенности работы с ортопедическими товарами. 
"«Кладовая здоровья» является частью огромного холдинга «Атлетика», который стоял у истоков создания ортопедического рынка в России." отмечает Дмитрий. 
Так же Дмитрий поделился для чего франшизе нужно вести социальные сети и ожидаемые итоги от участия в премии.